Иконопочитание и иконопись в богослужебной жизни Церкви литература
Аверинцев С. С. Золото в системе символов ранневизантийской культуры // Византия, южные славяне и Древняя Русь, Западная Европа (искусство и культура). М.,1973. С. 43-51.
Багрецов Л. Смысл символики, усвояемой святыми отцами и учителями Церкви, христианскому храму. СПб, 1910.
Инок Григорий Круг. Мысли об иконе. Париж, 1978.
Деяния VII Вселенского Собора./ Русский перевод. Казань, Изд. Казанской Духовной Академии, 1873.
Иеромонах Дионисий Фурнаграфиот. Ерминия, или наставление в живописном искусстве. Перевод еп. Порфирия // Труды Киевской Духовной академии. Киев, 1863.
Иконописный подлинник Большакова. Изд. А. И. Успенского. М., 1903.
Св. Иоанн Дамаскин. Слова в защиту святых икон // Точное изложение православной веры. М., 1894.
Лазарев В. Н. История византийской живописи. М., 1947.
Покровский Н. В. Очерки памятников христианской иконографии и искусства. СПб., 1900.
Ровинский Д. А. История русских школ иконописания до конца ХVII в. // Записки Археологического общества. 1856. Т. VIII.
Салтыков А. А. О пространственных отношениях в византийской и древнерусской живописи // Древнерусское искусство (зарубежные связи)" М., 1975. С. 398-413.
Успенские М. И. и В. И. Заметки о древнерусской иконописи: Св. Алипий и А. Рублев. СПб.,1901.
Успенский Л. А. Символика храма // ЖМП. 1958. № 1. С. 47-57.
Его же. Смысл и язык икон // ЖМП. 1955. № 8. С. 50-58.
Его же. Первые иконы Спасителя // ЖМП. 1958. № 2. С. 44-52.
Его же. Икона Рождества Христова // Вестник Русского Западноевропейского Патриаршего Экзархата. № 5. Париж, 1950. С. 13-19.
Его же. Вопрос иконостаса // ВРЗЕПЭ. № 44. Париж, 1963. С. 223-255.
Его же. О православной иконе. - "ВРЗЕПЭ". № 2, 3. Париж, 1950. С. 36-43.
Его же. Учение о характере и содержании образа // ЖМП. 1958. № 11. С. 38-42.
Его же. Техника иконописи // ЖМП. 1956. № 10. С. 68-70.
Флоренский П. А., свящ. Иконостас // Богословские труды. № 9. М., 1972. С. 80-148.
Дорогие друзья! Обращаемся к вам с просьбой о помощи. Мы благодарны за любое проявление сострадания к тем, кто нуждается в нем куда больше, чем большинство из нас. Обо всех наших жертвователях мы помним и молимся за них! Во славу Божию!