9-й час по обычаю.
На вечерне после стихословия рядовой кафизмы (если накануне не было бдения) на "Господи, воззвах" стихиры святому - 6, "Слава" - святому, "И ныне" - Богородичен Октоиха по гласу "Славы" святому и по дню или догматик по гласу "Славы", если святой со славословием (Богородичны в конце Минеи месячной).
Прокимен дню. "Сподоби, Господи". Ектения "Исполним вечернюю молитву".
На стиховне стихиры Октоиха с обычными стихами, "Слава" - святому, "И ныне" - Богородичен от менших (в конце Минеи). Если же святой, имеющий славословие, имеет стихиры, то стихиры петь со своими стихами, "Слава" - ему же, "И ныне" - Богородичен, находящийся в Минее.
По "Ныне отпущаеши" тропарь святому, "Слава, и ныне" - Богородичен от менших; если святой со славословием, то "Слава, и ныне" - Богородичен воскресный по гласу тропаря. Ектения "Помилуй нас, Боже", полная. Затем отпуст полный пред царскими вратами вне алтаря.
Малое повечерие, на котором поется канон Октоиха. По Трисвятом тропарь храму Христову или Богородицы, потом дню и общие рядовые в Часослове. Если храм святого, то тропарь дню, потом храму и рядовые. Если храм Христов, то под среду и пяток храму не поется, а вместо него дневной "Спаси, Господи, люди Твоя" и прочее повечерия. Отпуст краткий и заканчивается ектенией "Помолимся о Великом Господине".
Полунощница вседневная. Кафизма 17-я без стихословия и прочее наряду.
На утрене во время чтения псалмов 19-го и 20-го и тропаря "Спаси, Господи" каждение алтаря, храма, ликов и народа.
На "Бог Господь" тропарь святому (дважды), "Слава, и ныне" - Богородичен от менших, а если святой со славословием, то "Слава, и ныне" - Богородичен воскресный по гласу тропаря.
По стихословия Псалтири - седальнов Октоиха и малых ектений не бывает. Если же есть седальны святому, то бывают ектении. Псалом 50-й.
Канонов три: тропари Октоиха обоих канонов - по 4 без мученичнов и святому - на 6; ирмосы Октоиха по одному разу. По 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях вместо катавасии поются ирмосы Минеи.
Последующая служба святому, имеющему на 6, отправляется так же, как святому малому, имеющему только на 3, без знака.
Если же святой имеет славословие, то канонов бывает также 3: Октоиха обоих канонов - по 4 без мученичнов и святому - на 6; ирмосы Октоиха по одному разу и рядовая катавасия. По 3-й песни ектения малая, седален святому с Богородичном его. По 6-й песни кондак и икос святому. По 8-й поем "Честнейшую" и обычное каждение. Если служба шестеричная, по 9-й песни - "Достойно есть". Ектения, светилен Октоиха, "Слава" - святому, "И ныне" - Богородичен его. "Всякое дыхание". На "Хвалите" стихиры святому - на 4 с последними стихами 150-го псалма, "Слава" - ему же, "И ныне" - Богородичен, показанный наряду. И затем иерей: "Слава Тебе, показавшему нам свет". Лик: великое славословие (на пение великого славословия, по обычаю Константинопольской Церкви, отверзаются царские врата). По Трисвятом тропарь святому, "Слава, и ныне" - Богородичен воскресный по гласу тропаря и конец утрени праздничный. Ектений обе: "Помилуй нас, Боже" и "Исполним утреннюю". Отпуст полный в отверстых царских вратах. По отпусте царские врата затворяются, равно и завеса, а иерей снимает фелонь; чтец читает 1-й час. На 1-м часе, как и на прочих, тропарь святому, "И ныне" - Богородичен часов. По Трисвятом кондак святому.
На литургии по входе тропари поются так же, как во вседневное богослужение с малым святым, только "Со святыми упокой" не поется, а "Слава" - кондак рядовому святому, "И ныне" - кондак храму Христову или Богородицы или "Предстательство христиан". Прокимен, Апостол, Евангелие и причастен дню и святому.