Повечерие - малое.
Полунощница - субботняя.
На утрене порядок такой же, какой имеет утреня во дни святых, имеющих славословие. Октоих и Минея не поются, но поются песнопения Триоди - преподобных и богоносных отцов, в подвизе просиявших. На этой утрени канон храма с ирмосом на 6 (ирмос дважды), Триоди (святых отцов) на 8, в последнем имеется и вторая песнь, ирмос которой поется один раз; припев "Преподобнии отцы, молите Бога о нас", прочие каноны - с песнями Священного Писания по разделу "Поем Господеви". На катавасию после каждой песни, в том числе и второй, назначен ирмос канона Триоди - "Песнь возсле́м, людие".
По 6-й песни, кондак, глас 8-й:
"Яко благочестия проповедники, и нечестия обузда́тели богоносных собор уяснил еси, подсолнечную осиявающия: в мире совершенном тех молитвами, Тебе славящия и величающия сохрани, поющия Ти, Господи: Аллилуиа". Икос. Синаксарий. По 9-й песни светилен отцов, "Слава, и ныне" - "В постничестве просиявшия". В конце утрени поются стихиры на "Хвалите", "Слава" - "Преподобнии отцы", "И ныне" - "Богородице,Ты еси Лоза", славословие великое и тропарь отцов, "Слава, и ныне" - "Еже от века..." Утреня оканчивается по-праздничному.
На часах тропарь и кондак отцов.
На Литургии Златоустого - Блаженны из канона отцов песнь 3-я на 4 и 6-я на 4, - всего на 8. Апостол и Евангелие - дня и отцов. Прокимен один отцов: "Восхва́лятся преподобнии во славе" и стих "Возношения Божия в гортани их". Аллилуиарий "Насажде́ни в дому́ Господни" и стих "Веселитеся о Господе". Причастен "Радуйтеся".
О служении святому с бдением или полиелеем на сырной седмице см. том 1, с. 94-97.